Юристы "Центра защиты прав граждан" помогли пенсионерке вернуть деньги за неисправный телефон.
25 марта 2019
В "Центр защиты прав граждан" СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ обратилась жительница Симферополя с просьбой помочь ей вернуть деньги за телефон стоимостью в 5 тысяч рублей, купленный в одном из магазинов города. По словам пенсионерки, в день приобретения мобильного устройства, она выявила его неисправность и тут же обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги, однако получила отказ.
"Работник магазина составил акт приема-передачи товара продавцу, в котором указал заявленный мною дефект, а также мое требование о возврате денежных средств. Но не объясняя причины, возвратить деньги отказались" сообщила пенсионерка.
Координатор "Центра защиты прав граждан" в Республике Крым Виктория Билан, рассказала, что юристы, изучив документы заявительницы, составили досудебную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар и отстояли права пенсионерки.
"Только после вручения директору магазина претензии от имени покупательницы,а также разъяснения юристом "Центра" судебных перспектив данного дела по факту нарушения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", было достигнуто мировое соглашение, а средства возвращены в полном объеме. Покупателю были принесены извинения", сказала Виктория Билан.